Миникотельная Kotitonttu Ainova QM представляет собой современное электрическое оборудование, предназначенное для отопления помещений общей площадью до 100 м². В конструкции котла предусмотрены встроенный расширительный бак, циркуляционный насос, специализированный «сухой» ТЭН с теплоизоляцией, а также разнообразные защитные системы и интеллектуальные функции управления нагревом, что обеспечивает пользователю высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно, функция удалённого управления и возможность мониторинга работы котла через WiFi являются значительными преимуществами при эксплуатации данного устройства.
При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
• финансовые документы на приобретение котла;
• руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию (паспорт);
• технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
• самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации;
• несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
• невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
• несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла; • если котел имеет механические повреждения;
• неисправностей, возникших в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а также действия третьих лиц и непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.);
• использования изделия не по назначению;
• неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами.
• гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а также на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу;
• исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
Гарантийный ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей.
При самовывозе заказа со склада:
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru, , распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru