Гарантийный срок завода-изготовителя на котел – 30 месяцев со дня продажи через торговую сеть, а для внерыночного потребления – 24 месяца со дня получения потребителем.
На протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатное устранение всех неисправностей, которые возникли в результате скрытых дефектов материалов, комплектующих элементов или оборудования в целом.
Гарантийный срок на котел не продлевается в случае ремонта или замены узлов и агрегатов.
Гарантийные обязательства действуют только при условиях:
– наличие заполненного паспорта на оборудование;
– полностью и верно заполненного гарантийного талона на оборудование;
– наличие в гарантийном талоне печати продавца;
– наличие отметки в паспорте на оборудование о вводе в эксплуатацию (п.13 свидетельства об установке стр.17), выполненной специалистом организации, имеющей лицензию на данный виды работ (личный штамп или печать предприятия обязательны).
– наличие Акта о выявлении брака составленного специалистом организации, имеющей лицензию на работы с газовым оборудованием заверенного печатью данной организации с записью об отсутствии нарушений правил эксплуатации и монтажа, отсутствии механических и прочих повреждений, которые могли повлечь выход его из строя;
– оборудование должно быть укомплектовано;
– действия гарантийного срока, указанного в паспорте и в гарантийном талоне;
– отправки в сервисную организацию ООО «Апекс» заполненного паспорта и Акта о выявлении брака с дефектным узлом.
При самовывозе заказа со склада:
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru,
, распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru