Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Гарантийный срок может быть увеличен на 12 месяцев, (подробная информация в пункте 3 настоящего гарантийного талона).
В течение данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются бесплатно!
Гарантийные работы выполняются бесплатно только Авторизованным Сервисным Центром Daesung по месту установки обслуживаемого оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания. Сервисное, техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с любой организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответсвии с требованиями, установленными законодательством РФ. Согласно «Правил постановки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных
Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном, техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией. Для получения оперативного и качественного сервисного, технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный центр Daesung в вашем регионе. Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счёт потребителя.
При самовывозе заказа со склада:
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru, , распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
Оплата по QR коду. Запросите QR код у менеджера любым удобным способом: info@kotly-zapchasti.ru, Произведите оплату. После зачисление денежных средств, заказ будет доставлен до терминала транспортной компании:
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru