Преимущества:
- Низкий уровень шума (до 32 дБ)
- Медные патрубки
- Оптимизация температуры отопления, сокращающая затраты на энергоносители
- Высокая ремонтопригодность, легкий доступ к узлам котла
- Возможность подключения комнатного термостата
- Первичные теплообменники на быстро съемных соединениях
- Латунный гидроблок
- Модулирующий газовый клапан
- Самодиагностика
- Два режима отопления (радиаторы или теплый пол)
- Цифровая индикация кодов неисправности
- Автоматический переход из режима ГВС в режим отопления после 60 минут работы в режиме ГВС
Функция "Anti Frost" (при понижении температуры теплоносителя, котел блокируется)
Функция антиблокировки насоса
Функция "Зима-Лето"
Защита от превышения максимальной температуры воды в отопительной системе
На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2).
Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа и запуска котла сервисная организация заполняет потребителю паспорт, в котором указывается фамилия и инициалы специалиста и дата ввода в эксплуатацию, название организации.
При обнаружении недостатков в работе котла в первые с момента ввода в эксплуатацию, потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- финансовые документы на приобретение котла;
- руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию (паспорт);
- технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
- согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования);
Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет.
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.
При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
- самостоятельном введении котла в эксплуатацию Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации;
- несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
- невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
- несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла;
- если котел имеет механические повреждения;
- неисправностей, возникших в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а также действия третьих лиц и непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.);
- использования изделия не по назначению;
- неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами.
- гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а также на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу;
- исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
При самовывозе заказа со склада:
- Наличный способ
- Оплата наличными в офисе.
- Безналичный способ
- Оплата по QR коду
- Банковской картой
- По счету в любом банке.
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru, , распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
- Безналичный способ
- Оплата по QR коду. Запросите QR код у менеджера любым удобным способом: info@kotly-zapchasti.ru, Произведите оплату. После зачисление денежных средств, заказ будет доставлен до терминала транспортной компании:
- СДЭК (см. Памятку)
- ТК "Энергия"
- ТК "Экспресс-авто"
- ТК "Кит"
- ТК "Байкал Сервис"
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru