На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2).
Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа и запуска котла сервисная организация заполняет потребителю паспорт, в котором указывается фамилия и инициалы специалиста и дата ввода в эксплуатацию, название организации.
При обнаружении недостатков в работе котла в первые с момента ввода в эксплуатацию, потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- финансовые документы на приобретение котла;
- руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию (паспорт);
- технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
- согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования);
Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет.
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.
При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
- самостоятельном введении котла в эксплуатацию Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации;
- несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
- невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
- несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла; если котел имеет механические повреждения;
- неисправностей, возникших в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а также действия третьих лиц и непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.);
- использования изделия не по назначению;
- неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами.
- гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а также на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу;
- исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.