Обратитесь в сервисную организацию, с которой у Вас заключен договор сервисного обслуживания, чтобы собрать пакет документов для согласования гарантийной замены запчастей. В него должны входить:
Документ об оплате газового котла;
Заполненный гарантийный талон (с подписью и печатью ответственной сервисной организации!);
Заполненный акт осмотра (дефектации);
Фотография с подключенным стабилизатором;
Фотография котла целиком, с возможностью рассмотреть подводку труб и дымоход;
Фотография котла сбоку, шильдика, штрихкода и серийного номера.
Шаг №2
Отправьте пакет документов и Ваши контактные данные на электронную почту (teplo.ok@bk.ru) вместе с Вашими контактными данными.
Шаг №3
Ожидайте рассмотрения. После подтверждения гарантийного случая, мы с Вами свяжемся, чтобы направить необходимые запчасти для возобновления работы котла.
Шаг №4
Обратитесь в сервисную организацию, к которой обращались раннее, для проведения ремонта.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.