Простой в использовании бойлер комбинированного нагрева с большой емкостью. Устройство оснащено теплообменником, который обеспечивает высокую производительность. Также следует отметить надежность встроенного крепления, что позволяет без труда осуществлять монтаж и демонтаж бойлера.
Бренд Rommer предлагает вместительные и энергоэффективные агрегаты косвенного нагрева серии RWH, предназначенные для работы в сочетании с отопительными котлами. Основным материалом является сталь, что обеспечивает надежность устройства и отличные характеристики сохранения температуры.
Мощность теплообменника | 18.5 кВт |
Поверхность теплообменника | 0.615 м2 |
Циркуляционный патрубок | нет |
Стандарт подключения | 1/2 дюйм |
Термометр на корпусе изделия | нет |
Тип управления | механическое |
Макс. температура нагреваемой воды, | °С95 |
Производительность,л/час | 440 |
Подключение водоснабжения, дюйм | 3/4 |
Подключение отопления, дюйм | 3/4 |
Электрический ТЭН | Опция |
Предохранительный клапан | Да |
Защита | Анод |
Изготовитель гарантирует соответствие продукции ROMMER требованиям безопасности при условии соблюдения потребителем правил использования, транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок составляет – 60 месяцев на бак для эмалированных косвенных бойлеров, и 24 месяца на остальные части всех типов изделия с даты приобретения оборудования обеспечиваются гарантийными условия согласно указаний и предписаний Законов РФ. Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях: нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ; наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами; наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия. Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно.
Затраты, связанные с демонтажем и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель должен предоставить документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются: y название организации или Ф.И.О. покупателя; y фактический адрес покупателя и контактный телефон; y название и адрес организации, производившей монтаж и обслуживание; y адрес установки изделия; y краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Фотографии неисправного изделия.
4. Акт гидравлического испытания системы в которой монтировалось изделие.
5. Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.
Обязательным условием гарантии являются:
и прочие условия, оговоренные в инструкции на оборудование и указаниями и предписаниями.
При самовывозе заказа со склада:
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru, , распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru